Самообследование 2023

Отчет о результатах самообследования
1

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным
осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию
воспитанников № 533 за 2023 год
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Руководитель
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной
почты
Учредитель
Дата создания

Лицензия

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад общеразвивающего вида с
приоритетным осуществлением деятельности по
художественно – эстетическому развитию воспитанников №
533
Соломатина Анастасия Михайловна, Козлова Наталья
Николаевна
620137 г. Екатеринбург, ул. Гражданской войны, 6
+7(343) 341-05-46
mdou533, @eduekb.ru
Департамент образования Администрации города Екатеринбурга
620014, Свердловская область, город Екатеринбург, пр. Ленина,
24а.
1976 год
Выдана Министерством общего и профессионального
образования Свердловской области 12.02.2013г.
регистрационный номер 16994 на осуществление
образовательной деятельности. Срок действия лицензии –
бессрочно.
В приложении к лицензии № 793-ли от 07.05.2015 разрешение на
дополнительное образование детей и взрослых.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по художественно – эстетическому развитию воспитанников №
533 (далее — Детский сад) расположено в жилом районе города вдали от
производящих предприятий и торговых мест. Здание Детского сада построено
по типовому проекту. Проектная наполняемость на 135 мест. Общая площадь
здания 1565,3 кв. м, из них площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса, 1487 кв. м.
Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной
деятельности по реализации образовательных программ дошкольного
образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей
культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных,
эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной
деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с
понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах — 10,5
часов. Режим работы групп — с 7:30 до 18:00.
2

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования. С
01.01.2021 года Детский сад функционирует в соответствии с требованиями
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с
01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной
основной образовательной программы дошкольного образования, которая
составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 №
371-ФЗ Детский сад провел организационные мероприятия по внедрению
федеральной образовательной программы дошкольного образования,
утвержденной приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее
— ФОП ДО), в соответствии с утвержденной дорожной картой. Для этого
создали рабочую группу в составе заведующего, старшего воспитателя,
воспитателя. Результаты:
•
утвердили новую основную образовательную программу
дошкольного образования Детского сада (далее — ООП ДО), разработанную
на основе ФОП ДО, и ввели в действие с 01.09.2023;
•
скорректировали
план-график
повышения
квалификации
педагогических и управленческих кадров и запланировали обучение
работников по вопросам применения ФОП ДО;
•
провели информационно-разъяснительную работу с родителями
(законными представителями) воспитанников.
Детский сад посещают 131 воспитанник в возрасте от 2 до 7 лет. В
Детском саду сформировано 5 групп общеразвивающей направленности. Из
них:
− 1-я младшая группа – 22 ребенка;
− средняя группа – 27 детей;
− 2 старших группы – 54 ребенка;
− подготовительная к школе группа – 28 детей.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и
календарный план воспитательной работы, которые являются частью
основной образовательной программы дошкольного образования.
За 2,5 года реализации программы воспитания родители выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось
на результатах анкетирования, проведенного 20.12.2023. Вместе с тем,
3

родители высказали пожелания по введению мероприятий в календарный план
воспитательной работы Детского сада, например — проводить осенние и
весенние праздники на открытом воздухе. Предложения родителей будут
рассмотрены и при наличии возможностей Детского сада включены в
календарный план воспитательной работы на второе полугодие 2024 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году
проводился анализ состава семей воспитанников.
Сведения о семьях воспитанников.
Социальный паспорт
Критерии

Количество

%

134

100

Из них:
сирот

0

0

инвалидов

0

0

Всего семей:

134

100

Из них:
полных

127

95,5

неполных

6

4,5

многодетных

15

11,1

инвалидов
(родителей)

2

0,7

беженцев

0

0

группы риска

0

0

Всего детей:

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных
особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в
тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из
неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после
зачисления в Детский сад.
Дополнительное образование.
В Детском саду в 2023 году дополнительные общеразвивающие
программы реализовались по трем направлениям: художественному,
техническому и физкультурно-оздоровительному. Источник финансирования:
средства физических лиц. Подробная характеристика — в таблице.

№

Направленность / Форма
Наименование
организации
программы

Возраст Год, количество воспитанников
2022

4

2023

1

Художественная

1.1

Театральная студия

Студия

5-6 лет

17

6

1.2

Изостудия

Студия 4-5 лет

56

62

1.3

Творческая студия «Сувенир»

Студия 3-7 лет

67

45

1.4

Танцевальная студия

Студия 3-7 лет

62

49

1.5

Вокальная студия

Студия

0

29

2

Физкультурно-спортивная

2.1

спортивная секция «Школа мяча»

Секция 3-7 лет

56

51

3

Техническая

3.1

Шахматы

Кружок 5-7 лет

17

33

3.2

Лего - конструирование

Кружок 3-7 лет

53

42

3-7 лет

Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2023 года,
показывает, что дополнительное образование в Детском саду реализуется
достаточно активно в сравнении с 2022 годом. Детский сад планирует во
втором полугодии 2024 года продолжать реализовывать программы
дополнительного образования по технической, физкультурно-спортивной и
художественной направленности. По предварительным планам источником
финансирования будут средства родителей воспитанников.
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с
действующим законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и
коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: общее
собрание работников Учреждения, педагогический совет, совет родителей.
Единоличным исполнительным органом является руководитель —
заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа
Заведующий

Функции
Контролирует работу и утверждает штатное расписание,
отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Детским садом
Общее
собрание
Реализует право работников участвовать в управлении
работников Учреждения
образовательной организацией, в том числе:
 участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
5

Педагогический совет

Совет родителей

 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
 вносить
предложения
по корректировке
плана
мероприятий организации, совершенствованию ее работы
и развитию материальной базы
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
 выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
 материально-технического
обеспечения
образовательного процесса;
 аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
 координации деятельности методических объединений.
 Содействует обеспечению оптимальных условий для
организации образовательного процесса (при
подготовке наглядных методических пособий и т.д.)
 Проводит разъяснительную и консультативную
работу среди родителей (законных представителей)
воспитанников об их правах и обязанностях
 Оказывает содействие в проведении массовых
воспитательных мероприятий с детьми
 Участвует в подготовке ДОУ к новому учебному году
 Совместно с руководством ДОУ контролирует
организацию качественного питания детей,
медицинского обслуживания
 Оказывает помощь руководству ДОУ в организации и
проведении общего родительского собрания
 Принимает участие в организации безопасных
условий осуществления образовательного процесса,
выполнения санитарно-гигиенических правил и норм
 Взаимодействует с другими органами
самоуправления, общественными организациями по
вопросу пропаганды традиций ДОУ
 Вносит предложения на рассмотрение администрации
детского сада по вопросам организации
образовательного процесса

Структура и система
деятельности Детского сада.

управления

соответствуют

специфике

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической
диагностики. Формы проведения диагностики:
 диагностические занятия (по каждому разделу программы);
6

диагностические срезы;
 наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой
возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников
в рамках целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения
образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП
ДО на конец 2023 года выглядят следующим образом:


Уровень
Выше
развития воспитанников нормы
в рамках
целевых
Кол- %
ориентиров
во

Норма

Ниже
нормы

Кол- %
во

Колво

Итого
%

Колво

% воспитанников
в пределе
нормы

0

0

134

99,3 1

0,7

135

99,3

Качество
освоения 0
образовательных
областей

0

134

99,3 1

0,7

135

99,3

В мае 2023 года педагоги Детского сада проводили обследование
воспитанников
подготовительной
группы
на предмет
оценки
сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве
28 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности
предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии
с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться
в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение
следующего, возможностей распределения и переключения внимания,
работоспособности,
темпа,
целенаправленности
деятельности
и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей
с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике
на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной
деятельности в Детском саду.
Участие воспитанников МБДОУ № 533 в конкурсных
мероприятиях на 31.12.2023 г.:
Наименование конкурса
Уровень
Районная выставка детских
Районный
творческих работ, посвященная
празднованию
80-летия
Кировского района "Тебе, район
мой, посвящаю!"
Конкурс новогодних поделок
ДОУ
«Зимняя сказка»

7

Участники
Результат
Воспитанники средней и Участники
подготовительной группы
(Каримуллина Н.И., Харус
О.В.)
Воспитанники всех групп

1 место

Городской
образовательный Городской Воспитанники
проект
«Добрый
город»,
подготовительной группы
фестиваль «Юный архитектор»
(Харус О.В.)
Городской
образовательный Городской Воспитанники
проект «Добрый город» Онлайнподготовительной группы
викторина «Добрые истории о
(Харус О.В.)
Защитниках Отечества»
"Фестиваль здоровья - 2023"
Районный Воспитанники
подготовительной группы
(Харус О.В., Русакова Л.М.)
Районный
конкурс Районный Воспитанники
«Музыкальный калейдоскоп»
подготовительной группы
(Харус О.В., Пайбердина
Н.В.)
Конкурс "Смотр строя и песни" Городской Воспитанники
для воспитанников 6-7 лет подготовительной группы
2022-2023
(Русакова Л.М.)

Участники
Участники

Участники
3 место

Участники

Коррекционная работа в рамках функционирования логопункта.
В течение многих лет в МБДОУ действует логопункт, способствующий
эффективной коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
Учителем-логопедом спланирована работа по лексико-грамматическим
категориям, формированию у детей старшего дошкольного возраста
фонетической стороны и звуковой культуры речи, обогащению словарного
запаса.
Задачи работы логопункта на 2023 год были:
1. Осуществление диагностики речевого развития детей.
2. Взаимодействие с психолого - педагогическим консилиумом ДОО
для определения характера, продолжительности и эффективности
коррекционной помощи в рамках, имеющихся в ДОО возможностей.
3. Взаимодействие с городской психолого–медико-педагогической
комиссией «Радуга» с целью определения программы воспитания и
обучения детей.
4. Определение и реализация индивидуального маршрута коррекции и
(или) компенсации речевого дефекта с учётом его структуры, степени
тяжести, обусловленности, а также индивидуально-личностных
особенностей детей.
5. Организация всех субъектов коррекционного подхода при
реабилитации детей с проблемами речевого развития.
6. Обеспечение педагогической, социально-психологической помощи
родителям и лицам их заменяющих, в сопровождении ребёнка с
целью обеспечения единого подхода детского сада и семьи к его
воспитанию, обучению и развитию.
Количество детей, оставленных для продолжения коррекционной
работы по заключению ТМПМПК- 0 чел.
Количество выпущенных с логопункта - 25 чел.
8

Трудности в работе с детьми логопункта:
- высокая заболеваемость детей с речевыми нарушениями (низкий уровень
посещаемости занятий и ослабленность мышц органов артикуляции);
- отсутствие необходимого наблюдения у врачей-специалистов (невролога,
ЛОР-врача, ортодонта) и соответствующего лечения.
Преемственность дошкольных образовательных программ и
программ начального общего образования, взаимодействие с
учреждениями общего образования: детям подготовительной и старшей
группы предоставлялась возможность посещать гимназию № 35.
Совместная работа с организациями дополнительного образования,
культуры и спорта: детский сад тесно сотрудничает с музеями, детской
библиотекой № 18, детским экологическим центром по вопросам
экологического воспитания детей.
Основные
формы
работы
с
родителями
(законными
представителями).
Работа с родителями выстроена согласно «Концепции взаимодействия
дошкольного учреждения и семьи», а также на основе выводов прошлого
учебного года. Одна из проблем, которая была обозначена на конец прошлого
учебного года, это нежелание части педагогов изучить педагогический опыт и
интересы родителей своих воспитанников. Поэтому необходимо было усилить
диагностическую работу для выявления уровня психолого-педагогической
культуры родителей. И только после этого были намечены консультации и
семинары. В работе ориентировались, прежде всего, на общение педагога и
родителя, на признание приоритета интересов и личностных потребностей
семьи.
Поменялись мотивационные установки воспитателей: от
игнорирования педагогического опыта и интересов родителей – к
солидарности и партнерству; от закрытости – к совместной деятельности по
постановке цели, задач, принятию и эффективному внедрению решений.
Творческой группой разработана модель социального партнерства с
родителями по всем направлениям.
Мнение родителей о качестве деятельности МДОУ изучается и
обсуждается на оперативных совещаниях и является основанием для принятия
управленческих решений в целях дальнейшего совершенствования
деятельности детского сада.
Отношения педагогов с родительской общественностью строятся по
принципу участия, взаимодействия, взаимоуважения.
82% родителей активно участвуют во всех мероприятиях МБДОУ, 78%
выполняют рекомендации педагогов, касающиеся оздоровления и развития
детей.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательнообразовательного процесса)
9

В основе образовательного процесса в Детском саду лежит
взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей.
Основными участниками образовательного процесса являются дети,
родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
• совместная деятельность педагогического работника и воспитанников
в рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;
• самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением
педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
• в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
• в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
• в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 20 –25 мин;
• в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности
предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность
с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их
способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников
осуществляется в любых формах образовательного процесса.
В Детском саду для решения образовательных задач используются как
новые формы организации процесса образования (проектная деятельность,
образовательная ситуация, образовательное событие, обогащенные игры
детей в центрах активности, проблемно-обучающие ситуации в рамках
интеграции образовательных областей и другое), так и традиционных
(фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям,
развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или
нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием
разнообразных педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор
которых осуществляется педагогом.
В образовательной программе МБДОУ комплексно представлены все
основные содержательные линии воспитания, обучения, развития, а также
оздоровления ребёнка - дошкольника. Разработаны и реализуются рабочие
программы педагогов по всем направлениям развития детей. Структура
организованных форм обучения.
В МБДОУ используются разные формы организации обучения:
проведение образовательной деятельности по подгруппам, образовательная
деятельность с включением игровых ситуаций, создаются организационные
условия реализации индивидуального подхода к ребенку. Соблюдается баланс
между разными видами деятельности детей. Наряду с традиционными
10

формами работы в детском саду организована образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе режимных моментов.
Модель организации образовательного процесса МБДОУ дает
представление о структуре и содержании реализуемой образовательной
программы, с учетом особенностей развития и преемственности ведущих
видов деятельности в каждый возрастной период дошкольного детства. План
образовательной деятельности направлен на обеспечение права каждого
ребенка на качественное образование.
Реализация учебного плана обеспечивает развитие личности детей
дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности (общении,
игре, познавательно-исследовательской деятельности - как сквозных
механизмах развития ребенка), мотивации и способностей воспитанников с
учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических
особенностей. Допускается осуществлять образовательную деятельность на
игровой площадке во время прогулки.
Время, определяемое для образовательной деятельности в режимных
моментах, соответствует установленным нормам, используется полноценно.
Большое значение имеет организация групповых, подгрупповых и
индивидуальных форм работы с детьми, с обязательным игровым
привлечением детского внимания, постановкой проблемы перед детьми или
творческой задачи, совместное решение о способах ее выполнения.
В ходе реализации задач образовательной деятельности привлекаются к
активному участию в разнообразных формах совместной деятельности все
дети, с учетом их индивидуальных особенностей. У детей формируются
навыки организованной деятельности, развивается способность оценивать и
контролировать свои действия. Любая образовательная ситуация используется
для развития у детей доброжелательного отношения к товарищам, выдержки,
целеустремленности.
Для достижения достаточного объема двигательной активности
воспитанников используются все организованные формы занятий
физическими упражнениями с широким включением подвижных игр,
спортивных упражнений. Работа по физическому развитию проводится с
учетом здоровья детей.
Непрерывная образовательная деятельность основана на организации
различных видов деятельности. Образовательная деятельность, требующая
повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей,
организовывается в первую половину дня. Для профилактики утомления детей
проводятся физкультурные, музыкальные занятия.
Игровая деятельность представлена в образовательном процессе в
разнообразных формах - это дидактические и сюжетно-дидактические,
развивающие, подвижные игры, игры - путешествия, игровые проблемные
ситуации, игры - инсценировки, игры-этюды и пр.
Коммуникативная деятельность направлена на решение задач,
связанных с развитием свободного общения детей и освоением всех
11

компонентов устной речи, освоение культуры общения и этикета, воспитание
толерантности, подготовки к обучению грамоте (в старшем дошкольном
возрасте). Восприятие художественной литературы и фольклора организуется
как процесс слушания детьми произведений художественной и
познавательной литературы, направленный на развитие читательских
интересов детей, способности восприятия литературного текста и общения по
поводу прочитанного.
Музыкальная деятельность организуется в процессе музыкальных
занятий, которые проводятся музыкальным руководителем в специально
оборудованном помещении.
Двигательная деятельность организуется в процессе занятий физической
активности. Для реализации двигательной деятельности детей используются
оборудование и инвентарь физкультурного зала и спортивной площадки в
соответствии с возрастом ребенка.
Познавательно-исследовательская деятельность включает в себя
широкое познание детьми объектов живой и неживой природы, предметного и
социального мира (мира взрослых и детей, деятельности людей, знакомство с
семьей и взаимоотношениями людей, городом), безопасного поведения,
освоение
средств
и
способов
познания
(моделирования,
экспериментирования), сенсорное и математическое развитие детей.
Изобразительная деятельность детей представлена разными видами
художественно - творческой деятельности (рисование, лепка, аппликация) и
конструирования.
Педагоги МБДОУ оценивают индивидуальное развитие детей.
Используют в образовательной деятельности формы и методы работы с
детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям,
формируют уверенность в собственных возможностях и способностях,
поддерживают индивидуальность и инициативность детей через создание
условий для свободного выбора детской деятельности
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с
высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на
конец учебного года, что говорит о результативности образовательной
деятельности в МБДОУ.
Анализ результатов освоения детьми ООП ДО показал, что 100% детей
освоили образовательную программу (на 31.05.2023 г.).
Результатом осуществления образовательного процесса явилась
качественная подготовка детей к обучению в школе. Готовность дошкольника
к обучению в школе характеризует достигнутый уровень психологического
развития накануне поступления в школу.
В подготовительной группе психологом было организовано и проведено
психологическое обследование детей.
Цель обследования: выявление наиболее важных аспектов памяти,
внимания, мышления, воображения, необходимых для успешного обучения в
школе.
12

Результаты психологического готовности детей к школе:
Уровень
Высокий
Выше среднего
Средний
Ниже среднего
Низкий

Количество детей
0
14
8
5
0

Сравнительный анализ %
0
52
30
18
0

В целом полученные данные свидетельствуют о том, что у большинства
детей все важные компоненты имеют уровень развития, достаточный для
успешного обучения в школе.
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки
качества образования
В МБДОУ утверждено Положение о внутренней системе оценки
качества образования.
Задачами внутренней системы оценки качества образования МБДОУ
являются:
 формирование единого понимания критериев качества образования и
подходов к его измерению;
 формирование системы аналитических показателей, позволяющей
эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования;
 формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования
дошкольной образовательной статистики и мониторинга качества
образования;
 изучение и самооценка состояния развития и эффективности деятельности
ДОУ;
 определение
степени
соответствия
условий
осуществления
образовательной деятельности государственным требованиям;
 определение степени соответствия образовательных программ с учетом
запросов основных потребителей образовательных услуг нормативным
требованиям;
 обеспечение доступности качественного образования;
 оценка
уровня
индивидуальных
образовательных
достижений
воспитанников;
 определение степени соответствия качества образования в рамках
мониторинговых исследований качества образования государственным и
социальным стандартам;
 выявление факторов, влияющих на качество образования;
 содействие повышению квалификации воспитателей, принимающих
участие в процедурах оценки качества образования;

13

 определение направлений повышения квалификации педагогических
работников по вопросам, касающимся требований к аттестации педагогов,
индивидуальным достижениям воспитанников;
 определение рейтинга и стимулирующих доплат педагогам;
 расширение общественного участия в управлении образованием в детском
саду;
 содействие подготовке общественных экспертов, принимающих участие в
процедурах оценки качества образования.
По окончании учебного года, на основании аналитических справок,
результатов освоения программы, итогов контрольных мероприятий,
определяется эффективность проведенной работы, определяются проблемы,
пути их решения и приоритетные задачи МБДОУ для реализации в новом
учебном году.
Оценка качества образования осуществляется посредством:
 системы контрольно-инспекционной деятельности;
 общественной экспертизы качества образования;
 лицензирования;
 государственной аккредитации;
 мониторинга качества образования.
В качестве источников данных для оценки качества образования
используются:
 образовательная статистика;
 мониторинговые исследования;
 социологические опросы;
 отчеты работников детского сада;
 посещение мероприятий, организуемых педагогами дошкольного
учреждения;
 отчет о результатах самообследования ДОУ.
Итоги контрольных мероприятий освещаются на заседаниях
Педагогического совета МБДОУ, на совещаниях при заведующем, где
определяется эффективность проведенной работы, проблемы, пути их
решения и приоритетные задачи МБДОУ для реализации в новом учебном
году.
Процедура оценки профессиональной компетентности педагогов и их
деятельности по обеспечению требуемого качества образования в текущем
году включает:
- достижения воспитанников;
- знание и использование современных педагогических методик и
технологий;
- отношение и готовность к повышению педагогического мастерства
(систематичность прохождения курсов, участие в работе районных
методических объединений и т.д.);
- участие в профессиональных конкурсах разного уровня.
14

Цели и задачи деятельности МБДОУ на текущий образовательный
период определяются на основе анализа результатов предшествующей
педагогической деятельности, потребностей родителей, социума и
отражаются в годовом плане МБДОУ. Организация методической работы
позволяет
оказывать
помощь
педагогам
в
повышении
квалификации, через индивидуальную работу, работу творческих групп,
организацию курсовой переподготовки, аттестацию педагогов, организацию
методической работы, создание условий для самообразования.
По мнению родителей, о качестве предоставляемых образовательных
услуг можно сказать следующее:
1. МБДОУ обеспечено игрушками, наглядными пособиями, необходимыми
для проведения занятий (пополнен игровой и наглядный материал).
2. В учреждении созданы условия для развития творческих способностей и
интересов воспитанников, дети имеют возможность участвовать в
различных конкурсах и олимпиадах (в том числе всероссийских и
международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях и
других массовых мероприятиях.
3. Родители готовы рекомендовать МБДОУ своим знакомым.
Вывод: Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023
году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем
показателям.
Образовательный процесс в МБДОУ осуществляется в соответствии с
ООП ДО МБДОУ, годовым планированием и учебным планом непрерывной
образовательной деятельности. Целесообразно использовать современные
образовательные технологии (здоровьесберегающие, информационнокоммуникативные, проектные и т.д.), позволяющие повысить уровень
качества образовательной работы МБДОУ.

V. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов
согласно штатному расписанию. Всего работают 20 человек.
Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 9 специалистов.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
•
воспитанник/педагоги — 15/1;
•
воспитанники/все сотрудники — 7/1.
За 2023 год педагогические работники прошли аттестацию и
получили:
•
первую квалификационную категорию — 1 воспитатель.
Курсы повышения квалификации в 2023 году прошли 9
работников Детского сада, из них 7 педагогов.
Диаграммы с характеристиками кадрового состава:
15

Стаж педагогических работников
100%
90%
80%
70%
60%
50%
40%
30%
20%
10%
0%

63%

50%

10%
0%
37%
0%
2019
год

40%

2020
год

44%

33,30%

Образование педагогических работников
100%
90%
80%
70%
60%
50%
40%
30%
20%
10%
0%

22%

11%
11,10% 11%

12%
0% 22,30%
44%

2021
год

56%
33,30%
2022
год

до 5 лет

5 - 15 лет

15-20лет

более 20 лет

2023
год

37%

34%

63%

66%

2020
год

2021
год

44%

44%

63%

56,00% 56%

37%

2019
год

2022
год

Среднее профессиональное

2023
год
Высшее

Квалификационные категории педагогических работников
100%
90%
80%
70%
60%
50%
40%
30%
20%
10%
0%

50%

44%

50%

56%

2020
год

2021
год

56%

56%

100%

0%
2019
год

44,00% 44%

2022
год

2023
год

1 квалификационная категория
Без категории

г
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень,
эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с
опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также
саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и
воспитания дошкольников.
В 2023 году педагоги Детского сада приняли участие:

16

Русакова Л.М.,
Дякуновская
С.Н.
Сапрунова
Н.А.
Харус О.В.,
Пайбердина
Н.В.
Пайбердина
Н.В.

Пайбердина
Н.В.

Пайбердина
Н.В.

мастер-класс «Театр физического
воспитания: развиваем познавательную
активность через движение».
Мастер-класс "Игровые приемы по
развитию связной речи в условиях
логопункта для детей с ОВЗ"
Семинар-практикум Тема: «Ознакомление
детей дошкольного возраста с традициями
и культурой народов Урала через
интеграцию различных видов детской
деятельности»
Воркшоп «Мы – Екатеринбуржцы:
технологии нравственно –
патриотического воспитания
дошкольников» в рамках педагогической
ассоциации «Педагогический потенциал»
Семинар - практикум на тему:
«Элементарное музицирование, как
средство эмоционально –
коммуникативного развития детей
дошкольного возраста»
Семинар - практикум на тему:
«Педагогическое взаимодействие и
интеграция ОО в процессе подготовки
спектакля, как условие успешной
социализации детей дошкольного
возраста»

МАДОУ
детский сад
№ 501
МАДОУ
детский сад
№ 299
МБДОУ
детский сад
№ 101

25.01.2023 г.

МАДОУ
детский сад
№ 125,
МБДОУ
детский сад
№ 102
МБДОУ
детский сад
№ 407

февраль 2023

31.01.2023 г.
7.02.2023 г.

1.02.2023

МАДОУ
9.02.2023
ЦРР
Детский сад
№ 103

В детском саду созданы все организационно-содержательные
условия по сопровождению в межаттестационный период и проведению
процесса аттестации, которые позволяют организовывать непрерывную
работу по повышению профессиональной компетентности педагогических
работников:
- Нормативно-правовые условия: обновление и пополнение пакета
нормативных документов. Разработка плана работы по аттестации,
перспективных планов, приказов. Ежегодное составление планов по
самообразованию педагогов. Своевременное обновление методических
рекомендаций по организации процесса аттестации в течение года.
- Организационно-содержательные условия: проведение методических
мероприятий в соответствии с годовым планом работы дошкольного
учреждения;
собеседование
и
сопровождение
педагогов
по
индивидуальным планам самообразования в межаттестационный период;
систематическое пополнение папок достижений педагогов; организация
процедур аттестации.
- Научно-методические условия: проведение консультирования в
соответствии с утвержденным графиком консультаций; организация
17

систематического индивидуального сопровождения педагогов по
представлению и обобщению собственного опыта работы; создание
условий по обучению педагогов на курсах повышения квалификации;
проведение практических занятий по работе с документацией.
- Контрольно-аналитические условия: анализ мероприятий, проводимых
педагогами в ДОУ в течение года, а также на районном и городском уровне;
проведение самоанализа выполнения индивидуальных планов работы по
самообразованию педагогов за прошедший учебный год, их реализации и
результатов профессиональной деятельности; анализ аналитических
материалов педагогов за текущий год; составление аналитической
документации по результатам учебного года.
Все педагоги в течение учебного года проводили открытые и итоговые
мероприятия по различным образовательным областям, принимали активное
участие во всех районных методических объединениях.
В течение года применялись также и другие формы работы с
коллективом:
- представление результатов деятельности педагогов на дошкольном,
районном уровне;
- организация творческих конкурсов внутри ДОУ;
- участие педагогов в творческих и методических конкурсах разного уровня;
- ведение проектно-исследовательской деятельности;
- поддержка и сопровождение молодых специалистов и педагогов.
Проблема: в детском саду 5 педагога со стажем педагогической работы
менее 5 лет. Необходимо особое внимание уделить вопросам развития и
саморазвития
молодых
педагогов, повышению профессиональной
компетентности, непрерывному профессиональному развитию, мотивации к
участию в конкурсах профессионального мастерства, субъектной позиции к
повышению квалификации до высшей квалификационной категории – не
менее 30%.
Для создания благоприятных условий, направленных на саморазвитие
профессиональной компетентности начинающих педагогов в МБДОУ
реализован план работы с молодыми специалистами. В работе использовались
ситуации,
развивающие
умение
аргументировано
формулировать
образовательные цели и задачи, коммуникацию, способность анализировать и
принимать решения.
В дошкольном учреждении созданы условия для повышения уровня
квалификации по желанию педагога с отрывом или без отрыва от
производства. Составлен перспективный план повышения квалификации (на 3
года), созданы базы данных о прохождении курсовой подготовки педагогов,
об участии в семинарах прошлых лет.
Информация о сотрудниках, повысивших квалификацию в 2023 году.

18

Бедрина Е.Ю.
Тушнолобова
О.В.
Пайбердина
Н.В.
Усова С.Н.
Каримуллина
Н.И.
Харус О.В.
Дякуновская
С.Н.
Бедрина Е.Ю.

Усова С.Н.
Тушнолобова
О.В.

09.02.2023 «Оказание первой помощи
пострадавшим в образовательной
организации», 16 ч.

КАНО ДПО
«Платформа»

28.02.2023 «Развитие субъектности всех
участников образовательных
отношений в ДОО (в контексте
требований МКДО)
31.03.2023 «Трудовой договор: практические
рекомендации»

Дом учителя

12.04.2023 Инновационные разработки в
области социальнокуммуникативного и
познавательного развития детей с
ОВЗ, 3 ч

УМЦ профсоюзов
Свердловской
области
Дом учителя

100% педагогических работников прошли курсы повышения
квалификации в соответствии с ФГОС ДО за последние три года.
С целью совершенствования образовательного процесса, были
проведены следующие мероприятия:
1.Педагогические советы:
- «Воспитание индивидуальности в каждом ребенке посредством
развития его личностных качеств и раскрытие творческого потенциала»;
- «Анализ результатов работы педагогического коллектива за 2022-2023
учебный год»;
- «Основные направления работы дошкольного учреждения в 2023 – 2024
учебном году»;
- «Современные подходы организации работы по нравственнопатриотическому воспитанию дошкольников в условиях ФГОС ДО».
2.Консультации:
- «Взаимодействие педагога с детьми как основной фактор
благополучного развития ребенка»;
- «Роль воспитателя в самостоятельной деятельности детей.»;
- «Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ»;
- «Развитие индивидуальных качеств личности через различные виды
детской деятельности»;
- «Развитие личности детей дошкольного возраста»;
- «Участие педагогов в профессиональных конкурсах как ресурс
профессионального развития педагога»;
19

- «Нормативно-правовые документы, регламентирующие процесс
аттестации педагогических работников в 2023 году»;
- «Содержание работы с детьми по предупреждению детского дорожнотранспортного травматизма в разных возрастных группах»;
- «Взаимодействие педагогов с ребенком-провокатором».
3. Обмен опытом
- «Использование современных технологий в патриотическом воспитании
дошкольников»;
- «Особенности работы с детьми с нарушением речи».
4. Работа творческой группы:
- организация работы с детьми по организация социального партнерства
ДОУ с учреждениями социума;
- работа с детьми по преемственности со школой.
5.Семинары-практикумы:
 «Проектная деятельность в ДОУ»;
 «Особенности работы с детьми с нарушением речи»;
 «Дыхательная гимнастика в группах ДОУ»;
 «Особенности работы педагога с детьми раннего возраста».
6.Мастер-классы:
- «Елочная игрушка».
7.Открытые мероприятия:
- познавательно – исследовательская деятельность во всех группах;
- в рамках «Недели здоровья»
- Творческая неделя (мероприятия по плану)
8.Анкетирование родителей.
В методическом сопровождении ПР МБДОУ учитывается принцип
непрерывности и преемственности, который предусматривает постоянный
профессиональный рост педагогов, а также уровень реальной
профессиональной подготовленности ПР.
Вывод: анализ работы педагогического состава МБДОУ позволяет
сделать вывод о том, что педагоги имеют достаточный уровень
педагогической культуры и профессионализма для решения задач воспитания
и развития каждого ребенка с учетом зоны его ближайшего развития.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
В ДОУ имеется необходимое методическое обеспечение: программы,
методические пособия, дидактический материал. Имеется более 1000 единиц
учебной, учебно-методической и художественной литературы и учебнонаглядных пособий для обеспечения воспитательно - образовательного
процесса в ДОУ. К учебному году фонд пополняется современной
методической литературой, наглядными пособиями по различным
20

образовательным областям программы, приобретается наглядный и
демонстрационный материал.
В 2023 году учреждение пополнило учебно-методический комплект к
ООП ДО наглядно-дидактических пособий.
Приобретена методическая литература и пособия, соответствующие
требованиям ФГОС ДО.
В ДОУ имеются технические и коммуникативные ресурсы: игрушки и
игровые предметы, дидактические игры, демонстрационный и раздаточный
материал, репродукции картин и дидактических картинок, наборы
музыкальных инструментов, флэш -накопители с записями музыки различных
видов утренней гимнастики и физкультурных занятий, детская литература.
Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса ДОУ
включает: наличие официального сайта ДОУ в сети Интернет.
С целью взаимодействия между участниками образовательного
процесса (педагоги, родители, дети), обеспечения открытости и доступности
информации о деятельности дошкольного образовательного учреждения,
создан сайт ДОУ, на котором размещена информация, определённая
законодательством. С целью осуществления взаимодействия ДОУ с органами,
осуществляющими управление в сфере образования, с другими учреждениями
и организациями, подключен Интернет, активно используется электронная
почта, сайт.
Эффективность использования сайта: размещение на сайте ДОУ
информационных материалов о деятельности учреждения для широкого
информирования родителей (законных представителей), родительские
собрания, педсоветы и т.д.); размещение на сайте консультативных
материалов специалистов ДОУ, воспитателей.
Использование современных
информационнокоммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе:
программное обеспечение имеющихся компьютеров позволяет работать с
текстовыми редакторами, с Интернет ресурсами, фото, видео материалами и
пр.
Информационное
обеспечение
существенно
облегчает
процесс документооборота, составления отчётов, документов по различным
видам деятельности ДОУ, проведения самообследования, самоанализа,
мониторинга качества образования, использование компьютера в
образовательной работе с детьми.
Участие педагогов в дистанционных конкурсах. Образовательный
процесс становится более содержательным, интересным. Методическое
обеспечение при использовании ИКТ направлено на оказание методической
поддержки педагогам в использовании ИКТ, развитие их творческого
потенциала.
В ДОУ имеются педагоги, организующие информационное
пространство. Для этого в ДОУ созданы необходимые условия: имеется 2
компьютера, ноутбук - 3 шт., 4 принтера. 15 девайсов для работы с детьми.
21

Вывод: учебно - методическое, библиотечное обеспечение составляет
85%, информационное - 30%, что является недостаточным уровнем.
В 2024 году планируется приобрести новую учебно-методическую
литературу последнего года издания.
Проблемы

Перспективы развития

- недостаточно

оснащеныкомпьютерной техникой рабочие
места педагогов, специалистов изза отсутствия в достаточном
количестве финансовых средств;
- отсутствие
технической
поддержки.

-

использование возможностей официального сайта ДОУ
для большей информированности родителей (законных
представителей) воспитанников о деятельности МБДОУ,
его развитии, транслировании передового педагогического
опыта педагогов МБДОУ в области дошкольного
образования;
оснащение рабочих мест педагогов информационно образовательными ресурсами (ноутбуки, проекторами);
введение локальной сети в ДОУ, связывающей рабочие
места администрации, педагогов, специалистов позволит
развить информационно -образовательные ресурсы ДОУ.

Вывод: Учебно - методическое, информационное обеспечение в
недостаточной
степени
соответствует
требованиям
реализуемой
образовательной программы. Требуется дополнительное оборудование для
использования в образовательном процессе ИКТ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для
реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
В Детском саду оборудованы помещения:

групповые помещения – 5;

кабинет заведующего – 1;

методический кабинет – 1;

музыкально - спортивный зал – 1;

пищеблок – 1;

прачечная – 1;

медицинский кабинет – 1;

мед. блок – 1;

кабинет учителя-логопеда – 1.
В полной доступности пути движения по зданию, включая пути
эвакуации, для инвалидов-колясочников заключен договор с МБДОУ детский
сад № 34 о предоставлении во временное безвозмездное владение и
пользование телескопическим пандусом.
Зоны целевого назначения, в данном случае групповые помещения,
музыкально-физкультурный залы находятся в полной доступности для детей
с ОВЗ. Система информации и связи так же доступны для всех категорий детей
с ОВЗ.
Материально-технические условия реализации Образовательной
программы ДОУ соответствуют следующим требованиям:
- соответствуют санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами;
22

- соответствуют правилам пожарной безопасности;
- выполняют требования к средствам обучения и воспитания в соответствии с
возрастными и индивидуальными особенностями развития детей;
- имеется насыщенная развивающая предметно-пространственная среда почти
в каждой групповой ячейке.
При
создании
развивающей
предметно-развивающей
среды
обеспечивается реализация:
- образовательного потенциала пространства групповой комнаты и материалов,
оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста, охраны
и укрепления их здоровья, учета индивидуальных особенностей детей и
коррекции их развития;
- двигательной активности детей, возможности общения и совместной
деятельности детей и взрослых, а также возможности для уединения;
- различных парциальных образовательных программ с учетом применения
инклюзивного образования, а также национально-культурных, климатических
и других условий.

Проблемы
 развивающая
предметнопространственная среда
групп требует расширения содержания
центров развития;
 отсутствуют ноутбуки, проекторы,
экраны, интерактивные устройства для
обеспечения воспитательнообразовательного процесса.

Перспективы развития
пополнение
материально-технической
базы
и
развивающей
предметнопространственной среды за счет средств
местного бюджета, субсидий на учебные
расходы, а также использование средств
внебюджета (ПОУ)

В каждой возрастной группе создана своя развивающая предметно пространственная среда, позволяющая эффективно реализовать ООП и
образовательные технологии. Большое внимание уделяется художественноэстетическому развитию детей. В детском саду функционирует изостудия,
оснащенная всем необходимым для изобразительной деятельности и
ознакомлению с народным искусством.
Финансовая деятельность МБДОУ осуществляется на основании плана
финансово-хозяйственной деятельности. С документами, отражающими
результаты финансово-хозяйственной деятельности, можно ознакомиться на
официальном сайте МБДОУ, в разделе «Финансово-хозяйственная
деятельность» https://533.tvoysadik.ru/sveden/budget.
Вывод: материально-техническое состояние детского сада и
территории соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим
требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в
дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям
охраны труда.
23

VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки
качества образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки
качества образования
https://533.tvoysadik.ru/upload/ts533_new/files/b3/a4/b3a4fedf7aff19db29d91398f
a6ddb15.pdf
от 28.08.2020 г. Мониторинг качества образовательной деятельности в
2023 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем
показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников
удовлетворительные.
Заболеваемость в динамике
2019
2020
2021
2022
2023
Среднесписочный
133
138
138
135
131
за год
Общая
заболеваемость
Простудная

50

67

225

413

367

45

59

205

333

311

Инфекционная

1

4

18

3

44

Травматизм

-

-

-

3

0

4

2

6

2

Прочая

4

Наблюдается снижение простудных и инфекционных заболеваний по
сравнению с 2022 годом.
100 процентов детей успешно освоили образовательную программу
дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники
подготовительной группы показали высокие показатели готовности к
школьному обучению.
В 2023 году было 28 выпускников. Все дети, поступающие в школу на
100% освоили ООП ДО, целевые ориентиры ФГОС ДО на этапе завершения
дошкольного образования показывают, что у детей сформированы
предпосылки учебной деятельности.
При поступлении в школы учителями отмечено, что большинство наших
воспитанников легко вступают в контакт, умеют вести беседу, отличаются
высокой подготовкой по художественно–эстетическому развитию и
необходимой подготовкой по другим направлениям. В гимназию № 35
поступило 43 % детей, в лицей 14 – 14,8 %, в 43 школу – 3,5 %, в лицей 130 –
11 %, в 165 школу – 11 %, в 125 школу – 7 %, в гимназию № 108 – 3,5 %.

24

В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в
конкурсах и мероприятиях различного уровня.
Участие воспитанников МБДОУ № 533 в конкурсных
мероприятиях на 31.12.2023 г.:
Наименование конкурса

Уровень

Участники

Результат

Районная
выставка Районный
детских
творческих
работ,
посвященная
празднованию
80летия
Кировского района "Тебе,
район мой, посвящаю!"
Конкурс
новогодних ДОУ
поделок
«Зимняя сказка»

Воспитанники средней и
Участники
подготовительной группы
(Каримуллина Н.И., Харус О.В.)

Воспитанники всех рупп
г

1 место

Городской
Городской
образовательный проект
«Добрый город»,
фестиваль
«Юный
архитектор»
Городской
Городской
образовательный проект
«Добрый город»
Онлайнвикторина
«Добрые истории о
Защитниках Отечества»
"Фестиваль здоровья - Районный
2023"

Воспитанники
подготовительной
(Харус О.В.)
группы

Участники

Воспитанники
подготовительной
(Харус О.В.)

группы Участники

Воспитанники
Участники
подготовительной
(Харус
О.В.,группы
а
Русаков
Л.М.)
Районный
Районный
Воспитанники подготовительной 3 место
конкурс
группы
«Музыкальный
(Харус О.В., Пайбердина
калейдоскоп»
Н.В.)
Конкурс "Смотр строя и
Городской Воспитанники
Участники
песни" для воспитанников
подготовительной группы
6-7 лет - 2022-2023
(Русакова Л.М.)

Анкетирование
родителей
показало
высокую
степень
удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31.12.2022.
N п/п

Показатели

Количество
25

1

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:

130

1.1.1 в режиме полного дня (8–12 часов)

130

1.1.2 в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

1.1.3 в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого1.1.4 педагогическим сопровождением, которое организует детский
сад

0

1.2

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

0

1.3

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми
лет

130

1.4

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в
том числе в группах:

130(100%)

1.4.1 8–12-часового пребывания

130 (100%)

1.4.2 12–14-часового пребывания

0 (0%)

1.4.3 круглосуточного пребывания

0 (0%)

1.5

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

1.5.1 по коррекции недостатков физического, психического развития
1.5.2

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

1.5.3 присмотру и уходу

0 (0%)
0 (0%)
0 (0%)
0 (0%)

1.6

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника

3 дня

1.7

Общая численность (удельный вес) педагогических
работников, в том числе количество педагогических
работников:

9 (100%)

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование

4 (44%)

Численность/удельный вес численности педагогических
1.7.2 работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование

26

4 (44%)
5 (56%)

Численность/удельный вес численности педагогических
1.7.4 работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
1.8

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

5 (56%)

5 (56%)

1.8.1 Высшая

0 (0%)

1.8.2 Первая

5 (56%)

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

1.9.1 До 5 лет

2 (22%)

1.9.2 Свыше 30 лет

1 (11%)

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет

0 (0 %)

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет

0 (0 %)

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 3 года повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников

11 (100%)

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

10 (92%)

1.14

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

1/14,4

1.15

Наличие в детском саду:

1.15.1 музыкального руководителя

да

1.15.2 инструктора по физической культуре

да

1.15.3 учителя-логопеда

да

1.15.4 логопеда

нет

1.15.5 учителя-дефектолога

нет
27

1.15.6 педагога-психолога

да

2

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников

140 кв.м.

2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

да

Площадь на
одного ребенка =
2,6 кв.м.

Анализ показателей указывает на то, что МБДОУ детский сад № 533
имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям
СанПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных
организаций» и позволяет реализовывать образовательные программы в
полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский
сад
укомплектован
достаточным
количеством
педагогических и иных работников, которые имеют высокую
квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
обеспечивает результативность образовательной деятельности.

28


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».